Marauders. Revolution.

Объявление

Администраторы:
Tom Riddle

Ranulf Lestrange
Justin Dolohov
Jonathan Rosier

Модераторы:
Alphard Black
Cygnus Black



PR:
Дорогие пиарщики!
Вы можете зайти под ником:
Ник: Рекламко
Пароль: 1234
Напоминаем, что реклама только взаимная!
[реклама вместо картинки]
Новости форума:

Добро пожаловать на ролевую игру по мотивам известной серии книг Дж.К.Роулинг! Мы рады приветствовать вас на нашей ролевой!
Мы сделаем вашу игру интересной и необычной!
ВНИМАНИЕ: Игра ведется по какому-то году!
ЧИТАЕМ ОБЪЯВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ.

Игровые новости:

• Дата и время: dd/mm/yyyy.
• Погода: какая-то.
• События в игре: В разработке




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders. Revolution. » London » Элизиум


Элизиум

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Участники: Том Риддл, Минерва МакГонагалл
Время: 15 мая 1972 года.
Место: Лондон, ресторан "Элизиум"
Описание: Встреча бывших, или что бывает после 12 лет разлуки.

0

2

Ну прям воссоединение любящих сердец, - Том хмыкнул, когда на ум пришло это выражение, словно из любовного романа самого низкого пошиба. И откуда кстати он о них так хорошо знает? Вроде бы, такой бред никогда не читал, а тут решил поэтически выражаться. Удивительно, но ему так часто приписывали романтические устремления, что он даже начинал копаться в себе, чтобы найти их. Как же хорошо он умеет убеждать людей в том, чего нет. Нести бред - это его прерогатива, как говорится. И ведь почему-то верят ему вместо того, чтобы покрутить пальцем у виска. Он всех судит по себе, и встреться ему на пути его двойник, он бы его наверное уничтожил, потому что он не любит конкурентов. Да и вообще отличников, слишком он хорошо знает, что за этим всем стоит. Строить из себя мальчика-паиньку он научился за все это время отлично. Только суть-то у него совсем другая на самом деле, и кое-кто это чует и боится. Правильно делает, он может быть очень опасным.
Он отправил письмо к Минерве с просьбой встретиться. Выглядело это, наверное, странно. Его не было двенадцать лет, кое-кто вообще думал, что он умер, и, наверное, бы порадовались, узнав это. Он даже в 16 лет умел наживать опасных врагов. Дамблдора, например. Человека, которого он до сих пор ненавидит. Он собирается бросить ему вызов, вот так пафосно, черт возьми. Но он убьет его, причем лично. Дамблдор умрет от его руки когда-нибудь, когда он, Том Риддл, наберется сил и сможет ему противостоять. Наверное, будь он гриффиндорцем, он попробовал с ним разобраться ещё лет в 16. Но он будет просто выжидать, пока не поймет, что на самом деле готов.
Он думает, что Минерва скорее всего не придет. У неё же принципы, а расстались они далеко не мирно. Нет, конечно, не было показательного битья посуды, просто они разорвали помолвку. Кстати, встречу он назначил в "Элизиуме". Минерва-то не знает, кому на самом деле принадлежит ресторан, а вот Том решил совместить приятное с полезным.
Удача в последнее время благоволила Тому, наконец, эта капризная женщина обратила на него свое благосклонное внимание, и Риддл, который был суеверен, пытался не спугнуть её. Конечно, верить во всякие приметы и пророчества довольно глупо, но даже у будущего Темного Властелина могут быть слабости, другое дело - об этом никто никогда не догадывался, Том слишком хорошо контролировал себя. Иногда впрочем он бывал на грани срыва, но всегда железная воля побеждала истерику, которая приходила в основном по ночам. Раньше Том любил это время, а сейчас бессонница выделывала такие кренделя, что ему и не снилось. Нет, вовсе не совесть мучила Риддла, это понятие ему было плохо знакомо, скорее ему как настоящему наркоману нужен был адреналин, а если его не было, наступала ломка. Смертельные опасности больше не приносили драйва, а что ещё могло вернуть радость жизни? В молодости он мечтал избавиться от многого - от чувств, эмоций, сейчас он приближался к своему идеалу - он почти ничего не чувствовал, ничего не боялся, даже страх смерти как-то отступил, ведь Том позаботился уже о своем бессмертии.
Риддл не знал, зачем затеял эту игру с Минервой, которая сейчас МакГонагалл. Он не был уверен в том, что любит её до сих пор. Они в конце концов больше не подростки.  Когда-то он предложил ей выбор - или она продолжает любить Дамблдора, или будет любить его, что ж она выбрала Дамблдора, её право, но с ним она никогда не будет.  Риддл иногда задумывался о том, что бы было, поженись они тогда. В Албании он бы не поехал понятное дело, экспериментами не занимался, это уж точно, был бы ещё одним среднестатистическим волшебником. Хотел бы он себе такую судьбу? Сложно сказать, может быть он был бы счастлив, хотя Риддл ненавидел эти все понятия "счастье", "любовь", это напоминало ему старого лицемера Дамблдора, который мог только разводить демагогию. Как говорил Том ещё в школе, такие добрые дяденьки вроде бывшего декана Гриффиндора будили в нем приютское воспитание, которое впрочем всегда было при Риддле.
Том аппарировал рядом с "Элизиумом", Минервы конечно не было, хотя до их встречи было ровно пять минут. Риддл вошел в зал, где повсюду сновали юркие официанты, а в глаза сразу же бросилась роскошь ресторана. Вообще, от этой безвкусицы его тошнило, Том ненавидел настолько яркие и кричащие цвета, но идиотам из Министерства это нравилось. Такой гламурный ресторан.
-Что пожелаете, мистер Риддл?-подобострастно спросил официант.
-Сейчас придет дама, все скажу,-усмехается Том, -Пока иди,-официант отходит, а Риддл усаживается за столик в углу, внимание не хочется привлекать, все-таки его здесь слишком хорошо знают.

+3

3

У Минни тряслись руки, когда она открыла письмо. Что-то ей подсказывало, что это именно то, чего она ждала и боялась эти долгие двенадцать лет. Пока женщина открывала этот злополучный конверт, в голове одна мысль сменяла другую, во рту пересохло, а сердце стучало так, как будто еще секунда, и оно вырвется наружу. Минерва судорожно вдохнула в себя воздух и замерла. Письмо было открыто и оно было от НЕГО. Минни на секунду-вторую закрыла глаза, чтобы привести мысли и чувства в порядок, а потом начала читать… Том просил о встрече. Наконец-то! Минерва хотела кричать от отчаяния и счастья. Она хотела плакать, но не могла себе этого позволить. Руки безвольно опустились, и письмо ускользнуло на пол, а женщина грустно посмотрела в окно на улицу.
Она сейчас работала в маленькой аптечной лавке у себя на Родине, на острове Скай. Тут Минерва выросла, тут прошло ее детство и время после тяжелого развода. Она разорвала и эти узы. Может быть, Минерва никогда не была создана для любви и брака? А, может, она всю жизнь любила только одного человека. И ОН наконец-то вернулся в Великобританию. МакГонагалл глубоко вздохнула, вытерла, набежавшие на глаза слезы, и ушла в подсобку собираться на встречу к Тому.
Хотела ли она его видеть? Да. Не хотела ли она приходить к нему? Да. Хотела ли она все ему высказать о том, как провела все эти годы с мыслями о нем? Да. Хотела ли она, чтобы он все это знал? Нет. Минерва разрывалась от желания увидеть любовь всей своей жизни, и убежать от него за три девять земель, чтобы никогда ничего о нем не слышать. Она хотела стереть себе память, чтобы никогда его не знать. Не знать той боли, которую принесли ей эти отношения, разочарование и холодные слова Тома на прощанье. Почему он ее не удержал? Почему он ей не сказал, что она для него значит? Почему он не сказал ей, что он ее любит и готов на все ради нее? И что жизнь без нее – это не жизнь, а просто существование… Минерва злилась все эти годы на несказанное Томом и ею… Она злилась на себя, что приняла такое решение, и упустила свой шанс на счастье… Как бы хотелось все исправить! Но сейчас уже слишком поздно. Минерва теперь другая. Как и Том. Как и мир. У Минни теперь есть сын, который учится на 1 курсе в Хогвартсе, и который очень любит свою мамочку и обещал никогда ее не давать в обиду и всегда защищать. Минерва всегда улыбалась на такие слова Мартина, и украдкой смахивала слезу со щеки. Любящие дети. Что может быть лучше и преданней детской открытой и неоскверненной души? Минерва так и не нашла ответ на этот вопрос…

И вот этот Элизиум. Что за странное название? – подумала Минерва, когда вошла вовнутрь ресторана. Он был пафосным, ужасным с его пестрой и броской красоты, чего очень боялась Минерва. Ресторанчик был довольно-таки безвкусным. Минни оглянулась по сторонах в поисках Тома. Она не боялась, что не узнает его, пусть даже он стал старше на двенадцать лет. А вот она постарела за это время разлуки… На мужчинах не так отображается неумолимое время, как на женщинах. Минни боялась, что ее красота стала увядать, что появились морщинки, и что Тому не понравится эта теперешняя Минерва. МакГонагалл закусила губу и уже подумала о том, что пришла раньше Риддла, но тут увидела ЕГО. Он был, как всегда, прекрасен. Гордая осанка, черные волосы, эта легкая улыбка на губах, которая всегда сводила Минерву с ума, и этот все еще мальчишеский блеск в глазах… Женщина поняла, что у нее закружилась голова, подгибаются ноги, и она сейчас просто упадет замертво от того, что у нее так больно сжималось сердце и было так трудно дышать…
Здравствуй, Том, - Минни все-таки нашла в себе кое-какие силы, и подошла к столику Риддла. – Давно не виделись, - Минерва попробовала улыбнуться, но что-то не получалось. Хотелось истерить.

Отредактировано Minerva McGonagall (2010-12-13 20:42:35)

+1


Вы здесь » Marauders. Revolution. » London » Элизиум